ФЭНДОМ

Э́лли Смит — главная героиня первых трёх сказок Александра Волкова о Волшебной стране и Изумрудном городе. Её прототип — Дороти Гейл из сказок Л. Ф. Баума о Стране Оз.

Семья Править

Характер Править

Элли — добрая, отзывчивая, смелая девочка, всегда готовая прийти на помощь своим друзьям. Кроме того, Элли — честная, бесхитростная, скромная, немного застенчивая, однако умеет постоять за себя.

Появления Править

В 1-й книге («Волшебник Изумрудного города») Элли — самая обычная девочка лет 8-9 из Канзаса (США), по воле судьбы занесённая ураганом в Волшебную страну. Мечтает вернуться домой к родителям.

Во 2-й книге («Урфин Джюс и его деревянные солдаты») Элли снова отправляется в Волшебную страну, на этот раз пешком и в компании своего дяди, моряка Чарли Блека, чтобы принять участие в борьбе со злым Урфином Джюсом, поработившим её друзей.В 3-й книге («Семь подземных королей») Элли вместе с троюродным братом Фредом случайно попадают в самую мрачную область Волшебной страны — огромнейшую Подземную Пещеру, где ребята становятся пленниками семи королей.

В последующих книгах Волкова о Волшебной стране роль Элли эпизодическая: девочка уже выросла и работает учительницей. Теперь сказочные приключения выпадают на долю её младшей сестры Энни.

Биография Править

«Волшебник Изумрудного города» Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

«Урфин Джюс и его деревянные солдаты» Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики